Учиться никогда не поздно, но в отношении детей раннего возраста эту пословицу можно смело перефразировать и говорить о том, что узнавать новое никогда не рано. Потому правы те родители, которые не стремятся отложить раннее развитие ребенка от 1 до 3 лет, а начинают заниматься с ним с первых дней жизни.
Почему раннее развитие детей от 1 года так важно?
Объяснение этому очень простое: в раннем возрасте познания об окружающем мире изменяются просто стремительно, так как из пассивного наблюдателя ребенок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни. Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем в большей степени родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребенок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
В нашем центре работают специалисты, способные организовать как раннее развитие детей 2 лет и старше, так и самых маленьких, которые лишь начинают ходить. Мы готовы предложить интересные и полезные занятия, которые будут способствовать интеллектуальному, эмоциональному и физическому их развитию. В детском центре раннего развития занятия проводятся вместе с родителями, что позволяет создать наиболее благоприятную для детской психики атмосферу и добиться наибольших успехов.
Что дают развивающие занятия малышам:
1-2 года
- развитие речи, внимания, памяти, мышления, коммуникативных навыков;
- сенсорное развитие;
- развитие тактильного восприятия;
- развитие ориентировки в пространстве;
- ознакомление с окружающим миром;
- формирование конструктивной деятельности;
- физическое, музыкальное и эстетическое развитие.
- Развитие мелкой моторики
- Творчество (лепка, гуаш, аплекация)
- Знакомство с цветам, формой, величиной
2-3 года
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование механизмов аналитического чтения;
- развитие внимания, памяти, мышления, тактильного восприятия и ориентировки в пространстве;
- ознакомление с окружающим. Энциклопедические знания;
- формирование конструктивной деятельности;
- физическое, музыкальное и эстетическое развитие.
Задача мамы на занятиях с интересом и настроением выполнять задания педагога. Мамы выступают как полноправные участники процесса, помогая при этом развитию врожденных психических возможностей своего ребенка. Здесь вы будете делать многое, что не сможете сделать дома из0за нехватки времени, места, дидактических материалов, специальных игрушек и компании.
Приходите, мы ждем Вас!!!